Мы перезвоним Вам в течении 10 минут
или вы можете позвонить нам сами.
+7 (920) 993 -0888
Волновой редуктор FB

Волновой редуктор FB

Тип установочного комплекта серии FB относится к серии плоских тонких типов.
Состоит из 4 частей, с таким же принципом действия, как и у типа серии CSG/CSF.
Форма гибкого колеса блинного типа совпадает с формой нижней части чашеобразного гибкого колеса, с одинаковым количеством зубьев, соединяется с выходным валом
Особенности серии FB
■ Плоская/тонкая форма
■ Компактный и лаконичный дизайн
■ Отличные точность позиционирования и точность вращения
■ Коаксиальный вход-выход

Конструкция установочного комплекта волнового редуктора серии FB
Примечание 1:передаточное число - вход: генератор волн, крепление: жесткое колесо S, выход: жёсткое колесо D.
Направление вращения и передаточное число
Технические данные
Значение с символом※ограничено крутящим моментом храпового механизма.
Примечание. 1.Момент инерции I=GD2
Чертеж профиля
Таблица размеров
Размеры CDF1F2, отмеченные *, относятся к местам осевого соединения трех компонентов волнового редуктора (генератора волн, гибкого колеса и жёсткого колеса). Необходимо строго соблюдать размеры, т.к. это оказывает влияние на производительность.
● Четыре части волнового редуктора (генератор волн, гибкое колесо, жёсткое колесо D, жёсткое колесо S) поставляются каждая отдельно, не в сборке.
Эффективность
Эффективность различается в зависимости от передаточного числа, и зависит таких параметров, как входная скорость, крутящий момент нагрузки, температуры масла и т.д. Представленные параметры соответствуют 100% нагрузке и температуре масла около 40°C.

Примечание. При использовании консистентной смазки эффективность снижается примерно на 10%.
Представленные на графике значения соответствуют собранному редукторы двухосного типа. Данные значения включают сопротивление трения, создаваемое масляными уплотнениями входного и выходного валов, и сопротивление перемешиванию, создаваемое смазкой в масляной ёмкости.
1.Крутящий момент без нагрузки….. Относится к крутящему моменту на высокоскоростной стороне вала с работой без нагрузки.Значения в таблице соответствуют условиям входной скорости 1500 об/мин и температуре масла около 40°C.
2. Пусковой крутящий момент….. Необходимый статический крутящий момент для пуска высокоскоростного вала без нагрузки.
3. Пусковой крутящий момент ускорения….. Необходимый статический крутящий момент для запуска тихоходного вала без нагрузки
Крутящий момент без нагрузки, пусковой крутящий момент, рост пусковой крутящий момент при ускорении
Постоянные холостого хода и пружины
См. в описании постоянных холостого хода и пружины Холостой ход и постоянная пружины волнового редуктора плоского типа соответствуют значениям при крутящем моменте на жестком колесе со стороны, противоположной фиксированным генератору волн и жёсткому колесу.
Рекомендуемая точность сборки корпуса
Меры предосторожности при сборке
■ Точность размеров сборки
Соосность и вертикальность отверстий входного вала генератора волн парного жёсткого колеса: соосность:0.03 мм(TIR) вертикальность: 0.05/100
■ Подшипник
Входной и выходной валы должны поддерживаться соответствующими подшипниками с зазором в 2 точках и должны выдерживать все радиальные и осевые нагрузки, действующие на вал.
■ Осевая блокировка
На генераторе волн может возникать небольшая осевая нагрузка, поэтому требуется предотвращение перемещения в осевом направлении.
■ Блокировка осевого направления гибкого колеса
При вращении возможно смещение гибкого колеса в сторону жёсткого колеса S или жёсткого колеса D. При проектировании необходимо предусмотреть конструкцию, препятствующую смещению гибкого колеса.
Рекомендуемый материал и твердость замка S45C, HB=260~290(HRC26.4~29.8)
■ Фиксация жёсткого колеса (при смазке)
Закрепить жёсткое колесо S. Следует обратить внимание, жёсткое колесо D не может вращаться относительно гибкого колеса, после фиксации жёсткого колеса D гибкое колесо также не может вращаться и невозможно проведение полной смазки.
Made on
Tilda